Продвижения сайта и оптимизация- узнаваемость в сети

 Продвижения сайта и оптимизация- узнаваемость в сети

В последнее время очень часто возникает проблема с позиционированием сайтов, поскольку не все полностью понимают, что это такое на самом деле, следует осветить эту тему подробнее.

Информационная сеть

В Интернете более 650 миллионов активных веб-сайтов. Да! Веб-сайтов вдвое больше, чем населения Соединенных Штатов Америки. Что и как необходимо сделать, чтобы сайт был виден в этом лабиринте возможностей, можно ли вообще сделать его видимым?

На позицию в результатах поиска влияет множество факторов. Начать стоит с того, что каждая поисковая система Интернета имеет свои методы поиска контента. Google является доминирующей поисковой системой в мире, Яндекс — в России и Baidu — в Китае. Поэтому перед тем, как начать рекламную кампанию в Интернете, стоит уточнить, на каких рынках необходимо продвигаться.

Каждый седьмой человек в мире пользуется Google, поэтому на эту поисковую систему стоит обратить особое внимание,

SEO в Google

Начать следует с объяснения того, что Google дает пользователям два обычных результата поиска, также известных как обычные — органические, и рекламные. Почему это происходит? Что ж, поисковая система хочет дать наиболее полезные результаты, которые могут потенциально заинтересовать пользователя, поэтому она анализирует содержимое всех веб-сайтов, собранных в ее базе данных, и отображает 10 результатов для каждой подстраницы в соответствии с «полезностью».

 

За прошедшие годы алгоритм поиска был значительно перестроен, а это значит, что методы, которые гарантировали высокую позицию в результатах год или два назад, могут не иметь большого влияния на результат сегодня. Поэтому стоит регулярно обращаться к SEO-специалисту, который отслеживает изменения и будет знать, какие действия будут наиболее эффективными для данной отрасли.

Критерии позиционирования

Высокие позиции, обеспечиваются контентом, собранным на определенном сайте. Однако важно, чтобы это были оригинальные тексты. Google ненавидит плагиат, и если тексты были скопированы с других веб-сайтов, эта страница будет выглядеть для поисковой системы так, как если бы она вообще не содержала никакого контента. Вторая очень важная особенность, которая не менялась годами, — это ключевые слова. Дело в том, что веб-сайт должен содержать предложения, содержащие фрагменты текста, которые клиент потенциально может ввести в поисковую систему.

Важным изменением за прошедшие годы является то, что ввод нескольких ключевых слов в описания и заголовки не дает желаемого эффекта, а в некоторых случаях это может помешать дальнейшей индексации веб-сайта поисковой системой. Стоит часто добавлять новые описания, если на сайте много месяцев ничего не происходит, система решит, что показывать такой сайт в результатах поиска не стоит.

 

Правильный выбор агентства или специалиста, занимающегося продвижением и позиционирование, скажется на конечной стоимости и успешности SEO компании.