эффективный способ sms рассылки по Беларуси
Бизнесу необходимо постоянно взаимодействовать с клиентами, располагать к себе, привлекать внимание. Для этого используются разные способы, один из них sms рассылки по Беларуси. Сообщения помогают донести нужную, полезную информацию как в рекламных целях, так и для обеспечения быстрой связи с клиентом. СМС-сообщения продвигают услуги, товары, сообщают о новых поступлениях, проведении акций, распродаж.
Особенности и виды СМС-сообщений?
СМС-рассылка — это инструмент, который помогает взаимодействовать бизнесу и покупателям. С ее помощью можно доставлять клиенту персонализированную информацию и быть уверенным, что он ее получит. СМС-рассылка не является спамом, так как на получение подобной информации клиент давал согласие сам. В случае, если он не хочет получать СМС, то всегда может отписаться от услуги. Рассылка сообщений делится на несколько видов:
- информационные СМС — клиент получает разную информацию, чаще всего полезную для него. К примеру, из сообщений клиент узнает об изменениях в компании;
- сообщения приветственного типа — это СМС-сообщения, которые приходят сразу после регистрации;
- сервисные смс-ки — сообщения формируются автоматически, несут разную информацию о счете клиента, условиях подписи и пр.;
- СМС-рассылки рекламного характера — сообщают о проводимых акциях или распродажах.
Для клиентов и бизнесмена это полезная функция, помогающая решать основные задачи: стимулировать продажи, повышать лояльность потребителей, собирать обратную связь и информировать о себе.
Основные плюсы СМС-рассылок
Отправляют СМС-сообщения с помощью специального сервиса, мобильный телефон не нужен. Сервис помогает одновременно доставлять СМС сотням клиентов. Основными плюсами использования сервиса и отправки рассылки являются:
- персонализация — СМС доставляются клиенту лично;
- вероятность прочтения — если рекламное письмо можно пропустить, не увидеть, отправить в СПАМ, то СМС-ка будет прочитана;
- простое информирование — достаточно пару слов, чтобы донести нужную информацию;
СМС не воспринимается как реклама, клиенты к ней лояльны. Многие компании чаще используют рассылки на е-майл, пренебрегаю простым и эффективным инструментом. Это направление только развивается, предприниматели знакомятся с новым методом продвижения бизнеса, поэтому в этом направлении довольно низкая конкуренция.